понедельник, 8 июля 2013 г.

Шляпка-панамка Круизная романтическая.

Как из ничего сделать нечто? Дать вторую жизнь старым вещам, которые уже и не носишь, но выбросить жалко, ибо дОроги очень. 
Захотелось мне этим летом иметь джинсовую шляпку-панамку. Цены в магазине не порадовали, поэтому решено было панамку сшить. Ещё совсем недавно это были мои старые джинсы: 

В качестве подклада использовала кусок хлопка от маминого халата, которому - страшно сказать! - лет тридцать, точно.

А для отделки, чтобы как-то оживить сине-белую полоску, использовала бусины, завалявшиеся в шкатулке.

Простую панамку шить не хотелось, поэтому я внесла в выкройку некоторые изменения - поля сделала разомкнутые и закруглённые. Предполагалось, что они будут подкалываться брошью. Но, повертев их так и сяк, навертелись вот такие розочки, которые мне очень понравились. Их и оставила.

Я результатом осталась довольна - минимум затрат на расходные материалы, ничего не покупала, всё нашла дома, потратила на раскрой и пошив половину дня. Выкройка у меня была, брала из какого-то номера журнала Burda. Я только увеличила припуски и ширину полей. 
Фото, хоть и получились несколько темноваты (на улице пасмурно), но цвета передались достаточно хорошо, ну, может, подкладка чуть поярче выглядит в жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий