среда, 3 июля 2013 г.

Новая жизнь. Мечты сбываются.


С понедельника у меня начинается новая жизнь. Я, что называется, вольный казак. На работу больше не езжу. Даже странно. А вообще, все получилось само собой. Я, может быть, ещё  долго бы "раскачивалась"  в поисках новой работы, но тут, самым неожиданным образом (хотя, нет, ожидаемым, но очень стремительным) мою должность сократили. И хотя морально я к этому была готова и даже ничего не ёкнуло, когда мне эту новость сообщили, но до конца я ещё так и не осознала какое счастье на меня свалилось. На семейном совете постановили, опять-таки, в силу определённой жизненной ситуации, что новую работу до октября я искать не буду.
А вообще, такой период, когда хочется забыть, что такое будильник и понедельник,  наступает у каждого работающего человека. Это только вопрос времени. Видимо моё желание было очень сильным, и Вселенная меня одарила неожиданным "отпуском"!
Мечты сбываются!


Комментариев нет:

Отправить комментарий