четверг, 25 июля 2013 г.

Купальник Лимонно-лаймовый фрэш.


 
За окном третий день пасмурно и идет дождь, дома холодно и из-под одеяла вылазить совсем не хочется. Поэтому я решила немного зарядиться позитивом, посмотреть яркие летние фотографии. И рассказать про вязаный купальник.



Вязаный купальник я хотела давно. И как только я увидела в продаже стрейчевый хлопок от фирмы Камтекс, то сразу взялась за дело. Благо и повод был - намечалась поездка в Египет. А купальника у меня не было. Никакого. А путевка была на ноябрь. А в магазинах раздельных купальников уже и в помине не было.
Вязала без выкройки, но постоянно прикладывая к себе любимой. По верхнему краю плавок я связала резинку из вогнутых и выпуклых столбиков - после купания все оставалось на своих местах, никуда не уползало. Хотя, конечно, вязаный купальник после воды тяжелее, чем обычный и сохнет чуть дольше.



Долго не могла придумать застёжку для верха, ограничилсь обычными завязочками, связаны просто воздушными петлями.


(Ой, извините, узелок вылез! Но это изнанка)

По краю чашечек тоже связала резинку для лучшего прилегания к телу.


Из стрейчевого хлопка вязать мне понравилось - ниточка нежная, не цепляется. Цвета очень красивые и разнообразные. И стойкие - морская вода не причинила никакого вреда.
Вязала купальник в 2008 году, он и сейчас не потерял своей яркости, после стольких лет эксплуатации.
Салатовый цвет на самом деле более яркий, а жёлтый передался достаточно точно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий