среда, 17 июля 2013 г.

Баловательные покупки.

В воскресенье у меня был просто замечательный день - я встретилась с сестрой, посидели с ней в кафе, поболтали. Потом я прошлась по магазинам и немного себя побаловала. Вот:


Лавандовые саше планировала купить уже давно. Я очень люблю аромат лаванды и каждый год вешаю в шкаф с одеждой новый мешочек. И аромат хороший, и от моли помогает. А эти саше ещё и выглядят очень красиво. В планах попробовать другие ароматы для дома от Новой Зари.


Аромат "Злато скифов" - тоже был в планах. Купила исключительно для домашнего пользования (под бархатные коричневые брючки :) ) Ведь, как бы нам не хотелось продлить лето, но после августа вновь наступит сентябрь... Ароматы, к сожалению, описывать не умею. Но могу сказать, что этот - очень тёплый и медовый, для солнечной, но прохладной погоды. Флакон 16 мл.


Пряжа - вискоза, купила на распродаже, был всего один моточек, но очень понравился цвет. Планирую связать из неё салфетку. Отдельного фото нет - сдохли батарейки.
В общем, и выходной выдался на славу, и покупками я довольна!




Комментариев нет:

Отправить комментарий