четверг, 31 января 2013 г.

Спицы.

Со спицами я на "Вы". Не дружу. Умею вязать несложные узоры по схемам, но, в основном, для меня это "китайская грамота".
Своё первое изделие спицами я помню очень хорошо. Это была варежка. Именно так - варежка. В единственном экземпляре. Это был мой 4 класс и я ходила на кружок по вязанию. И сразу стала учиться вязать варежку. На все предложения связать для начала хотя бы какой-нибудь образец узора отвечала категорическим отказом. В общем, у меня получился в итоге очень ажурный образец рукавички.
Потом были другие варежки - с "косами" и уже парные, шарф и снова варежки, шапка с жаккардовым узором, бесчисленное множество носков - на пяти и на двух спицах. Как апофеоз всего этого - жилет для папы. Но вязать спицами я всё же не люблю. Для меня причина проста - слишком много петель, за которыми нужно постоянно следить. Поэтому моя любовь - крючок и одна-единственная петелька!
Но людей, которые спицами вяжут, бесконечно уважаю и искренне восхищаюсь их работами!


Комментариев нет:

Отправить комментарий