воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Змея Скарапея.

Помните? "Мамка энтой Скарапеи невзлюбила. К обеду не зовёт, по отчеству не величат, имени не спрашиват..." (Волшебное кольцо)
Вообще-то, это был мой ноябрьский проект - я эту змейку долго вязала, потом ещё дольше сшивала. И решила показать уже в новом году. Связалась просто так - был акрил, совершенно неносибельный и скользкий, испортить не жалко, а получилось вполне симпатично.
Идея подсмотрена у рукодельницы Марины - Змея тропическая, безвредная .
Моя змейка в длину получилась 3,2 метра - эдакая зелёная колбаса. Вязала крючком №2. Набита синтеоном, порезанным на кусочки, глазки - две пуговки из закромов, бисер - со старой кофты. "Я её слепила из того, что было".



Правда, цвет на фото так и не передался, как я ни старалась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий