четверг, 10 января 2013 г.

Вступление.

Чего ради, спросите вы, мои будущие читатели, был создан этот блог? Ответов несколько. Во-первых, я стала нуждаться в аудитории. Тех, кто может оценить со стороны. Не друзьях-приятелях, не родственниках, а совершенно посторонних людях, кто отнесется непредвзято к моим работам.
Во-вторых, публикации в блоге помогут хоть как- то упорядочить мои вязальные проекты. Потому что вяжу я каждую свободную минутку, а вот сделать фото и описание - "руки не доходят". А уж если захотелось вынести работы на "зрительский суд", то придется исправляться. Все это, конечно, будет не сразу, буду меняться я, будет меняться блог, наполняться текстами и фотографиями.
В-третьих, мне хочется научиться писать так, чтобы было интересно читать. И перечитывать.
Поэтому, я приглашаю всех желающих смотреть, читать и комментировать. 
Добро пожаловать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий