вторник, 18 ноября 2014 г.

Платье "Для двоих".

Ожидание чуда уже в прошлом (в этом плане я немного суеверна - не хотелось показываться раньше срока), поэтому хочу показать платье. Я решила, что на День рождения мне всенепременно нужно сшить новое платье. Сказано - сделано, ткань куплена, модель выбрана. Шила из трикотажа, 50% вискоза, 50% ПЭ. Довольно приятный трикотажик, не слишком плотный, но и не тонкая тряпочка. Подклад шить не стала. Платье из Burda 10/2011, мод.138 А.
Выкройку делала  на самый маленький размер, пришлось немного корректировать юбку. Можно было бы немного уменьшить длину плеча, но сообразила я это поздно, поэтому сделала небольшие подплечники. Кстати, с ними платье стало выглядеть гораздо лучше. И с горловиной вышел "косяк" - по инерции, как и всё платье, получилась асимметричной. В движении, может, и не так заметно, а вот когда разглядываешь себя в зеркале... 
Не стала делать застёжку-"молнию" - всё прекрасно одевается и без неё.Шила, в общей сложности (вместе с переводом выкройки, кроем, смётыванием  и т.д.) дней пять. Под конец работы машинка стала "чудить", и я поняла, что пора заканчивать этот проект.
Платье успело поучаствовать в фотосессии (фотограф - Ольга Елина ). 
Оказалось, что в динамике платье не так хорошо, как в статике. В движении появляется слишком много незапланированных складок и заломов, которые, как мне кажется, придают ему несколько небрежный вид.
Несмотря на все это я результатом довольна, вижу недочёты и ошибки, но платье нравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий