вторник, 11 ноября 2014 г.

Кофта для дома Брусничная роза.


Хочу рассказать и показать мою, как оказалось, палочку-выручалочку - домашнюю кофту. 
Связалась она достаточно давно, поэтому вид имеет уже несколько "распушенный". 
А начиналось всё довольно прозаично - мне захотелось попробовать связать крючком реглан сверху. 


Порывшись в пряжных закромах я извлекла моточки Magic Fine от YarnArt. Когда-то это была юбка, но не сложилось. Так как пряжи было ограниченное количество, то вязать я решила простой филейной сеткой и без боковых швов.
Рукава связаны вкруговую, длина - 3/4, делала специально, дома длинные рукава неудобны. Внизу собраны на маленькую манжету (я просто уменьшила количество петель вдвое). Кофта без застёжки, для меня это тоже удобно оказалось.
Всего ушло три моточка пряжи, крючок №3,5. Обвязка всей кофты выполнена шерстяной нитью неизвестного происхождения.
Кофта дома носится практически постоянно, я в ней даже спать иногда ложусь, в ней и не холодно, и не жарко. В общем, ничего особенного, простая вещь на каждый день. Подумываю о том, чтобы связать ещё одну кофточку специально для ношения дома.

1 комментарий:

  1. 8Bitdogh Slots - YouTube
    Best 10 Video Slots by Videoslots. 8Bitdogh is a popular slots provider with youtube mp4 a huge following. Some of the popular slots of the game are the more

    ОтветитьУдалить