пятница, 22 ноября 2013 г.

Плед Розы Шотландии.

Покажу совсем небольшую работу. Это обычный флисовый плед, подаренный на 8 марта  на бывшей работе.
Я люблю такие пледы - они, как правило, компактные, лёгкие, хорошо стираются, не требуют утюжки, достаточно теплые и им всегда находится применение. Я брала его с собой в отпуск укрывать ноги в автобусе, с поставленной задачей плед справился отлично, он не занимал много места в сумке и было тепло.  Но меня стали раздражать заворачивающиеся края и я решила одним махом избавиться и от краёв-трубочек и, заодно, немного оживить и придать пледу законченный вид. Узор выдумывала "на ходу", там нет ничего сложного. Нитки "Роза", ушло где-то по половине моточка, крючок №1,25.

Кстати, «шотландской розой» в Англии называют чертополох. Имеется даже Орден чертополоха с девизом: «Nemo me impune lacessit» («Никто не тронет меня безнаказанно»).

Комментариев нет:

Отправить комментарий