пятница, 13 сентября 2013 г.

Чемоданно-отпускное настроение.


Я не люблю отдыхать на российском юге. Да простят меня поклонники и любители! Не люблю с детства. И не что-то конкретное не нравится, а в комплексе. Да, там красиво, что подтверждают многочисленные фотографии знакомых. Но, что называется, не торкает оно меня. Не возникает желания всё бросить и поехать туда... Возможно, я просто не там была. 
Всё это вступление вот к чему - я уезжаю в отпуск (вернее - муж в отпуск, а я с ним) на Чёрное море. Уговорили-таки нас посетить один из курортных поселков. Так как отдохнуть и сменить обстановку нужно, а финансы на данный момент ограничены, то мы поддались на уговоры. Что из этого выйдет - посмотрим, а вдруг понравится? Так что не теряйте меня, я буду скоро с новыми впечатлениями!

Комментариев нет:

Отправить комментарий