вторник, 3 сентября 2013 г.

Меняю летнее настроение на осенний позитив!



Всем здравствуйте! Временное отсутствие интернета закончилось и я вернулась! Вернулась, чтобы начать новую жизнь - осеннюю, на новом месте, с новыми знакомыми, новыми впечатлениями.  мы сожалеем, что лето, которого все так долго ждали так быстро  закончилось, я этому даже рада. Потому что люблю осень, хрустяще-яркую, красочную и дымно-горькую. Люблю сентябрь за бабье лето и мой День рождения, люблю октябрь за яркие тыквы и День учителя, люблю ноябрь за горькие букеты хризантем.
Многие люди осень не любят. У них, конечно, есть на то веские основания. У многих обостряются болячки. Но мне кажется, на всех просто наваливается хандра. Что же делать?

"Поменять отношение к самой осени! Ведь всё в нашей голове и зависит от мыслей и ощущений, которые мы приурочиваем к той или иной ситуации. осень - пора хмурой погоды, слякоти и холода? а может осень - это пора цветных листьев, тёплых и мягких разноцветных свитеров, шарфов и зонтиков, время сбора гербария и тыквенного супа-пюре, перебежек под дождём от кафе в кино? Попробуйте найти что-то положительное для себя в том, что вгоняет вас в тоску. Улыбнитесь собственным мыслям и они с радостью ответят хорошим настроением."                                                                                       
                                                                                          Дарья Клыкова.

Поэтому я приглашаю всех вместе с собой в осень!

Комментариев нет:

Отправить комментарий