четверг, 24 сентября 2015 г.

Салфетка Ромашковый хоровод.

Маленькое солнце на моей ладошке, -
Белая ромашка на зеленой ножке.
С белым ободочком желтые сердечки…
Сколько на лугу их, сколько их у речки!

Зацвели ромашки – наступило лето.
Из ромашек белых вяжутся букеты.
В глиняном кувшине, в банке или чашке
Весело теснятся крупные ромашки.

 А.Фет


Свекровь у меня большая любительница ромашек, во всех их проявлениях. Поэтому я решила на 8 Марта порадовать ее салфеткой. Естесственно, из ромашек. 
Фото хоть и с бликом, но наиболее точно передаёт цвета.
Схема у салфетки довольно простая и понятная, немного пришлось повозиться с рядом из листиков. Схему и оригинал прилагаю, пусть будет, их я нашла в интернете.
Нитки использовала те, которые у меня были, кроме голубых. Желтые и зеленые ниточки неизвестного мне происхождения. Белые - АННА-16, голубые - IRIS. Они мне, кстати, очень не понравились, какие-то невнятные в полотне и очень рыхлые, форму не держат. Производство Индия (для Германии). Больше такие покупать не буду. Крючок #1,5. Вязала, примерно, неделю. немного деталей:

Вначале навязала ромашковых розеток, а потом уже соединила в единое полотно. Работой осталась довольна. Обязательно буду вязать салфетки с цветами ещё. Они получаются очень нежными, весенними и позитивными.

2 комментария:

  1. Чудесная штучка получилась! Вроде простые цветы - ромашки, а как смотрится изысканно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, большое спасибо за похвалу! Я сама даже не ожидала, что салфетка такая хорошенькая получится.

      Удалить