вторник, 17 декабря 2013 г.

Снежинки.

А снежинки кружатся -
Все им нипочем! -
В легких платьях с кружевцем,
С голеньким плечом.
С. Козлов

Новый год все ближе и ближе с каждым днем. Но праздничного настроения у меня нет. Нет никакого ощущения приближающегося праздника. Приходится создавать себе настроение искусственно. Поэтому уже стала понемногу украшать дом.
Фотографию с вязаными снежинками я увидела давным-давно в одном немецком журнале по вязанию крючком. Не прошло и ... много лет, как я воплотила эту идею.
Вязала долго и нудно, хотела успеть к прошлому Новому году, но не получилось. Зато в этом мои окошки украшают уже не бумажные, а вязаные снежинки! Изначально их планировалось подвесить к гардинам на ленточках, но гардин у меня пока нет, а на все, что висит, качается и находится в досягаемости прыжка охотится маленький усатый и хвостатый безобразник.
Нитки использовала АННА 16, крючок №1,25. Немного подкрахмалила при утюжке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий