вторник, 1 октября 2013 г.

Радужное настроение.

Когда за окном пасмурно, на улице слякоть и опавшие листья уже потеряли свою былую яркость, особенно остро хочется чего-то красивого и позитивного. Решено было хорошенько порыться в своих пряжных закромах. И в результате на свет божий был извлечен клубок замечательной пряжи - радужной КАУНИ! Радости моей нет предела! Я даже достала спицы (с которыми, как все помнят, я не дружу) и стала вязать не то широкий палантин, не то узкий плед. Не знаю, что получится в итоге, но сам процесс доставляет мне колоссальные наслаждение. Даже муж буквально "пищит" от восторга, глядя на получающиеся радужные переливы. За столь замечательные ниточки отдельное спасибо замечательной девушке Людмиле, которая сподвигла меня на покупку и взяла не себя труд по заказу и доставке пряжи до моей персоны. 
Так как солнца за окном нет и в квартире темень, то "бахнула" со вспышкой, иначе вся красота теряется!
Вяжу узорором "павлиний хвост" или "павлинье перо", самый простой вариант. Просто перебираю петельки, нитки сами в узор складываются.
Здесь без вспышки, чтобы лучше было видно узор.

По-поводу ниток могу сказать следующее: вязать приятно, нитка ровная, попался всего один узелок и тот распутался. Запах имеется, но для меня это не критично. При случае пряжу куплю ещё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий