четверг, 18 апреля 2013 г.

Туника Маршмеллоу.

В рамках Года устранения недоделок связалась вот такая туничка. А название придумалось пока я вязала нижнюю её часть из совершенно позитивных и приятных ниточек от ALIZE Bahar Batik.
В оригинале при вязании туники используется совершенно другая пряжа - я вначале так и хотела вязать, как сказано в описании, даже все расчёты уже сделала. Потом подумала и решила обойтись тем, что есть. В результате, чтобы попасть в нужную толщину ниток пришлось пряжу вязать в ТРИ сложения! Я меня это почти подвиг, так как в несколько сложений я не вязала никогда, всегда только в одно. А тут три, да ещё и спицами. Но нужно когда-нибудь выходить из своей "зоны комфорта". В общем, получилась туника " по мотивам", хотя я очень довольна результатом - и внешним видом изделия, и тем, что удалось использовать имеющуюся пряжу. Поперечная полоса связана спицами №5, из пряжи YarnArt cotton soft  в два сложения и YarnArt summer в одно. Нижняя ажурная часть и обвязка выполнены крючком №3 из пряжи   ALIZE Bahar Batik, основная часть крючком №2 из  YarnArt cotton soft в одну нить.  
Туничка вязалась в подарок, думаю девочка будет довольна.


Цвета не передались совершенно, видимо, для фото был не мой день. Но общее впечатление получить можно. На втором фото более реалистичные оттенки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий